?

Log in

No account? Create an account
Сижу на работе, жду когда Максим освободится от разных дел и можно будет вместе ехать домой и смотреть кино.
Как обычно, осенью у меня пробуждается либо тяга к учению, либо необходимость в прекрасном и вечном: как только освобождается время на работе, разеваю избранные вкладки театральных афиш, образовательных программ вызов и школ, не нахожу для себя ничего нового, потому что знаю эти сайты наизусть и давно затерла описания глазами: "хочу, хочу, когда-нибудь, а зачем вообще, хочу, хочу..." в своих фантазиях я уже давно и виртуозно говорю на всех языках, страстно и складно танцую, смело выступаю и рисую практически с закрытыми глазами - я молодец и я счастлива.

Но на данный момент все начатое пришлось бросить и забыть из-за работы, поэтому я сублимирую, рассматривая творения великих, а какие-то не удерживаюсь, отправляю на цветной принтер и леплю зеленым скотчем на стенку рядом со своим столом. не знаю. что думают коллеги о моей экспозиции, но она прекрасна - иногда я поворачиваюсь к ней и уношусь в мечтах и чувствах в воссозданные на картинах реалии - вся стена в эскейп-порталах. Кроме какого-то щемящего чувства в душе, удивительно сильно активируется именно тактильное восприятие - когда я смотрю, то как будто кожей начинаю чувствовать ветер, влажность, мокрые капли и хлесткие удары травы.


Сегодня вышла новая девушка и я со стороны как будто наблюдаю все то, что недавно переживала сама... смотрю на ее стеснение, некую растерянность, но при этом желание учиться и работать...на робкие попытки подружиться - какие-то реплики вслух или предложение тому, кто откликнется попить чаю... а в ответ тишина... как же это противно и обидно пробовать, обращаться, инициировать, и сталкиваться с тем, что никто даже головы от компьютера не поднимает... меня это расстраивает и злит, хотя самой тоже сложно нарушать общее молчание и отвечать ей вслух.
Я так подумала, что с удивительной точностью командировки Максима выпадают на дни, когда прям нужно быть вместе и чувствовать поддержку: сперва на 8ое марта,потом на мой первый рабочий день в новой компании, когда мои ноги подгибались от того, насколько сильно им приходилось трястись от страха, потом еще на что-то уж не помню на что..
теперь на вообще какую-то нереальную по уровню боязни для меня неделю - когда мне грозить небывалый доселе уровень ответственности и самостоятельности на работе, который я не хотела и не хочу и дико боюсь запороть.. настолько все это волнительно, что пока стараюсь просто не думать об этом, чтобы не паниковать раньше времени.

я вот думаю, ну почему же так... почему так складывается причудливо? либо просто мне постоянно нужно присутствие Макса в принципе, и каждый раз, когда он уезжает , все дела кажутся мне такими, что ни за что не справиться самой... либо действительно какие-то удивительные совпадения и, значит, зачем-то так нужно... зачем-то, значит, это издевательство надо мной нужно))))

в общем, по описанному мной закону судьбы, я просто не сомневаюсь, что планирующаяся на октябрь командировка мужа в Армению, просто как пить дать выпадет на день моего рождения)!
[18:46:49] Anastasia Morozova: ты где?)))
[18:47:47] Морозов Максим: посмотри направо\
[18:48:35] Anastasia Morozova: право?
[18:48:41] Anastasia Morozova: ээээ

у меня, кстати, именно справа окно в кабинете)) За это время я успела вскочить, как сурикат, и с перекошенным лицом повглядываться в окно, подойти к нему несколько раз, все-таки вернуться на место и остаться стоять с сощуренными глазами, время от времени поднимаясь на цыпочки. Начальник не выдержал и пошел открыл загадочное окно, теряясь в догадках...



[18:49:23] Морозов Максим: да шучу я

Sep. 8th, 2011

Из Википедии:
"1 подсезон — начало осени (конец августа - вторая половина сентября). Начинается с появления первых жёлтых прядей в кронах берёз, лип и вязов..."

Осень- настолько поэтичное явление, что даже статья в Википедии, описывающая объективные природные изменения, удивляет метафоричностью)

Aug. 22nd, 2011

Я хочу написать об этом отдельный пост).

Пару месяцев назад, собираясь с Максом на дачу, мы обнаружили потерю ... не знаю, как называется, штуковина для хранения карточек - в общем, потерю этой штуковины сразу со всеми карточками и, что самое страшное - правами. Это все было не очень здорово, особенно учитывая тот факт, что спускаться в метро пару месяцев до достижения 27-летнего возраста мужу было противопоказано.)

Весь день мы искали, я дико переживала, потому что дико не люблю , когда что-то теряется. А главное, в такие моменты во мне разгорается внутренняя борьба: с одной стороны, я сержусь на потерявшего, мне сразу кажется, ну как же так можно! ну надо же просто следить, ну надо же просто все класть на свои места и сразу приходят на ум триллионы примеров более мелкомасштабной безответственности, подначивая меня высказать все, что я об этом думаю.
С другой стороны, я понимаю, что во-первых, в этом нет уже сейчас смысла, а главное, что человек и сам переживает, а тут еще я накинусь с нудными отповедями...
Как следствие мысленной борьбы в течение всего дня я старалась максимально много молчать, чтобы не выпустить внутреннего демона, но к вечеру была совершенно истощена круговоротом мыслей и переживаний.

Как бы это ни было удивительно, вечером раздался звонок и какой-то чудесный человек сказал, что нашел нашу пропажу и готов вернуть. Ничего не сравнится с легкостью этих минут!)


Нечто аналогичное произошло на этих выходных, но уже со мной. Лично я взяла и потеряла кошелек, ломившийся от денег снятых на ремонт, чтобы отвезти рабочим. Собственно, он был настолько большим, что не влезал в сумку и поэтому из нее выпал.
Все надежды о том, что он затерялся где-то в машине или был оставлен дома развеялись достаточно скоро - спустя несколько истеричных, кропотливых и почти полностью молчаливых обыска метр за метром всех территорий.
Надо сказать, что в отличие от меня, Максим не сказал мне ни слова упрека или поучения на будущее....(((

Но что совсем удивительно, когда я сидела и блокировала карточки по телефону, раздался звонок и женский голос сказал, чтобы я не волновалась, что мне повезло и кошелек у нее, а главное, что она его готова вернуть. и вернула, абсолютно полный...

Меня до сих пор не покидают мысли об этих людях.. если честно, я, может, и могла бы надеяться, но, конечно, думала самое худшее и абсолютно уже прощалась и с деньгами и карточками и прочим. далеко не каждый человек, во-первых, устоит перед таким искушением, во-вторых, в принципе, затруднит себя поиском владельца..

в общем, я всем хочу пожелать, чтобы в жизни встречались именно такие замечательные люди, ну и, конечно, всех призываю следовать их примеру, потому что, как выяснилось, от потерь не застрахован никто.


Author-with-drawings1

Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.

Steallikeanartist

1. Кради как художник

Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.
Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.
Nothingisoriginal
Нет ничего оригинального. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.
113artist
В художественных школах всегда показывают один трюк. Нарисуйте на листе бумаги две параллельные линии:
Iiartist
Сколько линий на рисунке? Видна первая линия, вторая, но есть ещё и темная линия между ними. Видите?
1 + 1 = 3.
3pplartist
Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей, и всех своих многочисленных предков.
Thegenealogyofideas
Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы.
Jay-z
Об этом говорит Jay-Z в своей книге «Decoded»:
«Мы росли без отцов, поэтому находили их на улицах, в истории, и в какой-то степени это было подарком для нас. Нам приходилось выбирать себе предков, которые бы наполнили мир, который мы собирались построить для себя... Обычно наши отцы уходили, потому что были отвергнуты, но мы брали их старые записи и использовали их, чтобы создать что-то новое».
На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».
Collector
Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.
Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким с собственному доходу.
Думаю, то же самое относится и к идейному доходу. Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.
Garbagein
Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.
Fbart
Выберите писателя, который вам действительно нравится. Найдите все его произведения. Узнайте, что он сам читал. И прочитайте все это. Взбирайтесь по своему генеалогическому дереву писателей.
Крадите идеи и сохраняйте их на будущее. Носите всюду записную книжку. Пишите в книгах. Вырывайте страницы из журналов и создавайте из них коллажи в своем скрапбуке. Крадите, как художник.
Dontwait

2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать

В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».
Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы.
Makethings
Вы уже готовы. Начинайте делать. Возможно, вы напуганы. Это естественно. Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается.
И знаете что? Никто не понимает. Когда я начал вычеркивать слова из газетных колонок, я не имел ни малейшего понятия о том, что делаю. Я знал только, что это здорово. Это казалось не работой, а игрой. Спросите любого хорошего художника, и он скажет правду — он не знает, откуда берутся шедевры. Он просто делает свое дело. Каждый день.
Fakeittill
Притворяйтесь, пока не начнет получаться. Мне нравится эта фраза. Ее можно понимать двояко: притворяйся, пока не достигнешь успеха, пока все не увидят тебя таким, каким ты хочешь. Или — притворяйся, пока действительно не научишься что-то делать. Мне очень нравится эта мысль.
Justkids
Еще мне нравится книга Патти Смит Just Kids. Это история о том, как два друга приехали в Нью-Йорк, чтобы научиться быть художниками. Знаете, как они это делали? Они вели себя как художники. Мой любимый, ключевой, сюжет книги — Патти Смит и ее друг Роберт Мэплторп, одевшись как бродяги, отправились в Вашингтон-Сквер, где всегда много народа. Одна старушка уставилась на них и сказала мужу: «Сфотографируй их. Думаю, они художники». «Нет, — он покачал головой, — они просто дети».
Весь мир — это сцена. Для творчества вам тоже нужна сцена, костюм и сценарий. Сцена — это ваше рабочее пространство. Это может быть студия, письменный стол или альбом для набросков. Костюм — это ваша рабочая одежда — специальные штаны, в которых вы рисуете, домашние тапочки, в которых пишете, или та забавная шляпа, что вдохновляет вас. А сценарий — это время. Час здесь, час там. Сценарий в пьесе — это только время, отведенное на разные эпизоды.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
Writethebook

3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать

дальшеCollapse )
читала свою френд-ленту и сообщение от сообщения в голове появлялось "обалдеть!")
пять постов подряд сформированным желанием перейти из жж на другую платформу и еще несколько с мыслями об этом.
я прям тут на всякий случай добавлю! Название отталкивающее, но очень интересная сама статья, с отлично описанными общественными трендами.


Дата публикации: 20/05/2011. Автор: Филипп Симановский, E-xecutive (http://www.econfin.ru/rus/library/stratmanage/interesting/changesperiod/index.php?10714)

Поколения потребителей

Человек постоянно эволюционирует, и каждый последующий этап эволюции проходит значительно быстрее предыдущего. Сегодня в английском языке более 600 тыс. слов – это примерно в пять раз больше, чем во времена Шекспира. Мы же, читая газеты на протяжении одной недели, получаем информации больше, чем люди, жившие в XVII веке, получали за всю свою жизнь. Вместе с человеком эволюционируют и его потребности – меняется стиль жизни, изменяются вкусы и предпочтения, формируются новые стереотипы и нормы поведения, создающие новые поколения со своими уникальными характерными чертами и признаками, ценностями и идеалами.

Развитие технологий существенно ускоряет эволюцию общества, и многие классические теории маркетинга начинают терять свою актуальность – концепция комплекса маркетинга «4P» превращается в «11P», на смену массовым рассылкам приходят концепции таргетирования и кастомизации, а основными платформами для маркетинговой деятельности становятся социальные сети.

Современную теорию поколений разработали американские ученые Уильям Штраус и Нэйл Хоув и изложили ее в своей книге «Поколения: История Будущего Америки» (Generations: The History of America’s Future), изданной в 1991 году. В классической теории новые поколения появляются примерно каждые 20 лет, а люди, рожденные на стыке двух поколений, относятся к так называемому «эхо-поколению», которому свойственны ценности сразу нескольких поколений.

Теория поколений позволяет проанализировать потребителей разных возрастных групп, ориентируясь на их базовые ценности. В настоящее время существует шесть живущих поколений, которые представлены шестью различными группами людей (рис. 1).

Рис. 1. много дальшеCollapse )