?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 5th, 2012

Впервые попыталась сделать заказ на сайте enter.ru... ну и ну...
несколько дней выбирала стол, потом несколько дней выбирала стулья, потом еще пару дней потратила на выбор всяких мелочей... тысячу раз убедилась, что все, что я кладу в "корзину" есть в наличии... итого, нажав кнопку "оформить заказ", вижу всплывающее окно " стол такой-то есть в наличии на складе в количестве 0 штук, заказать 0 штук?", и так про каждую из выбранных мной позиций!) интересно, это какое-то изощренное издевательство?
видимо, опять придется все покупать в Икее?!

АПД: Мать моя женщина... стукнулась им в скайп, чтобы разобраться, ответили спустя 6 часов, а главное общающийся со мной человек мне "ты-кает" : "Enter: пришли артикулы, мы посмотрим наличие на основном складе"

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
__asya__
Jun. 5th, 2012 05:15 pm (UTC)
про ноль столов на складе и заказать ноль штук было бы дико смешно, коли не было бы столько временни потрачено на все это)

а про сервис - мне кажется, это золотой стандарт российского сервиса, увы -мы просто испорчены работой в иностранных компаниях и с иностранными компаниями...
n_a_v_s_e_g_d_a
Jun. 6th, 2012 08:46 am (UTC)
"российский сервис")))) страшное словосочетание))) но в целом я удивлена, потому как все-таки старт-ап и мне кажется, они сейчас должны очень круто выкладываться, чтобы занять какую-то нишу на высоко конкурентном рынке инет-магазинов..

Хотя невозможно быть хуже Озона, который ни разу не успел мне доставить заказ в срок и я всегда остаюсь без подарков на дни рождения, на которые приглашена, в срочном порядке что-то выискивая в реале))

Edited at 2012-06-06 08:47 am (UTC)
ozonshop
Jun. 7th, 2012 11:54 am (UTC)
от OZON.ru
Здравствуйте!
Увидели Ваш отзыв о нашей работе, и хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Дело в том, что мы постоянно стремимся улучшить сервис, и Вы могли бы помочь нам.
Будьте добры, скажите, пожалуйста, номер одного из тех заказов, которые не были доставлены в срок (ozon.ru/orders).

С уважением, OZON.ru
n_a_v_s_e_g_d_a
Jun. 7th, 2012 01:16 pm (UTC)
Re: от OZON.ru
Да, конечно, спасибо за отклик)
Откровенно говоря, в сервисе Озона меня больше всего смущает только расхождение указанной даты получения заказа или заявленной даты ожидания товара, которого в наличие нет, с тем, как потом получается в реальности. Обычно, если я покупаю что-то для себя, то готова ждать без привязке к дате, хоть время от времени и посмеиваюсь про себя, мол, ну сколько можно?! Так было , например, с заказом Заказ № 03897985-0003 06 янв. 12 выполнен 15 фев. 12. То есть более месяца! При том, ровно спустя месяц 07.02 мне пришло уведомление, что одна из позиций заказа вообще не может быть доставлена.

Но когда дело касается подарков, то тут реально, конечно, случаются подставы и очень неприятно, когда , думаешь, что все под контролем, все подарки заказаны и можно об этом больше не думать, а когда дата приближается, то понимаешь, что срочно нужно выкручиваться и покупать что-то первое попавшееся(
В первую очередь это касается, конечно, Нового Года.. тут я, конечно, и Озон понимаю - наверное. количество заказов зашкаливающее, но тогда необходимо, чтобы те люди, которые не смогут получить подарки в срок были проинформированы об этом несколько заранее, мне кажется..

Это конечно, субъективно мое восприятие.. например, я знаю, что с книжками - проще и они почти всегда приходят у вас в срок.. хотя и с ними у меня случилась двухнедельное ожидание, когда получение заказа потеряло уже всю актуальность Заказ № 03897985-0001 10 фев. 11 аннулирован 24 фев. 11

в любом случае, это здорово, что вы проводите мониторинг отзывов и, надеюсь, что у вас получится сделать свой сервис лучше и надежней)!

ozonshop
Jun. 9th, 2012 07:39 am (UTC)
Re: от OZON.ru
Здравствуйте!
Благодарим за подробный ответ.
Дело в том, что все заказы обрабатываются в порядке очереди их оформления, и отправляются по городам грузами. К сожалению, в связи с этим фактом, дата получения заказа (на сайте), не всегда совпадает с действительной. В настоящее время, в OZON.ru поступает большой объем заказов, и мы активно меняем систему работы, с целью повысить производительность. В скором времени, техническая особенность сайта должна стать более конкретной.
Дату поставки товаров, сообщает нам поставщик, и, к сожалению, он иногда может переносить её, либо вовсе сообщает о её невозможности (заказ № 03897985-0003). С этой особенностью ничего не поделаешь, так как поставщик - это отдельное юр. лицо. Однако, мы все равно стремимся дать возможность людям, получить тот или иной, необходимый им товар.
Поверьте, мы прекрасно понимаем ситуацию с праздниками, и поэтому всегда информируем клиентов о лучшем периоде оформления ими заказа. Это делается на главной странице нашего сайта. Также, мы уведомляем о задержке заказов, когда понимаем, что они не успеют дойти до клиентов. Это делается с помощью эл. рассылки. К сожалению, все разные, и не все читают информацию.
Уверяю Вас, что неполадки в работе возникают не потому что мы не хотим хорошо работать. Мы прилагаем максимальные усилия для сопротивления особенностям российского рынка, и стремимся совершенствовать сервис насколько это возможно.
OZON.ru работает для своих клиентов!
Спасибо за пожелания)Будем стараться!

С уважением, OZON.ru
n_a_v_s_e_g_d_a
Jun. 9th, 2012 08:01 am (UTC)
Re: от OZON.ru
Понимаю, что вы со своей стороны делаете все возможное, чтобы сервис был лучшим, несмотря на большой объем поступления заказов и все сложности работы с подрядчиками. Понимаю, что это сложно!
Но это у вас клиентов много, а для каждого из ваших клиентов его покупка -тот субъективный опыт, на основании которого формируется впечатление и восприятие удобства портала.
и когда доходит до ситуации, когда, что-то нужно заказать, то я как потенциальный покупатель, несмотря на всю лояльность (и несмотря на то, что вы, действительно, максимально корректно стараетесь на каждом этапе уведомлять о состоянии заказа), буду думать:" так, ну Озон слишком перегружен - возможно, что вовремя не дойдет..", или "о! ожидаемая дата поставки через два дня? хм.. пожалуй, не буду рисковать и куплю, там, где есть..."

В общем, удачи с разруливанием всех непростых рабочих процессов!!
dweezil433
Jun. 6th, 2012 09:12 pm (UTC)
Вы удивитесь, но есть даже такая ставка налога - 0%. Глупость, однако формальность! :)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

светлячки
n_a_v_s_e_g_d_a
n_a_v_s_e_g_d_a

Latest Month

June 2012
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com